Прием заказов по телефону
+38 (067) 777-888-4
Доставка
По всей Украине
Гарантия

В соответствии с Законом Украины «Про захист прав споживачів», на протяжении 14 дней от даты покупки, (у нас - от дня получения заказа), Вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость. Так же, возможен обмен на другой размер или другую модель товара. В случае, если Вы не можете подобрать обуви на обмен, деньги можно оставить на счету магазина и воспользоваться этой суммой для оплаты следующего заказа.

Согласно Закону Украины «Про захист прав споживачів», товар надлежит обмену или возврату денег, в случае отсутствия видимых признаков его ношения, в фирменной упаковке и только при наличии на нём всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего.Коробки обмотаные клейкой лентой без дополнительной упаковки обратно не принимаются. В случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта.

В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис или склад магазина. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают стоимость товара за вычетом транспортных затрат.

Ели покупатель не уведомил интернет-магазин  о возврате товара, и не оплатил его доставку к нам, сумма затрат будет вычтена от стоимости заказанного товара.

Причиной возврата послужила ошибка работников магазина
Клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:
- выслана не та модель, что указана в заказе;
- выслан не тот размер, что указан в заказе;
- цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черных, кроссовки оказались красными). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета, в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
- прислана явно бракованная модель.
Адреса для возврата
Наши адреса для возврата товаров:
- для перевозчика «Новая почта» укажите получателя: ПП Климчук И. Д., г. Ровно, склад №11 и номера телефона магазина: +38 067 380-27-70.
Порядок оформления обмена
Что нужно сделать, чтобы обменять товар:
1. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте обувь, которая не подошла, по одному из указанных выше адресов.
2. Выберите в каталоге товары, которые следует выслать на замену, и оформите новый заказ. В комментариях к заказу укажите причину обмена. Также, просим Вас вложить в коробку с возвратом записку, содержащую информации о Вас (E-mail, ФИО, телефон, адрес), а также на какую модель нужно произвести обмен.
3. Как только возврат будет получен, Вам перезвонит один из сотрудников магазина для согласования деталей обмена.
Возврат денежных средств
Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги:
1. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте обувь, которая не подошла, по одному из указанных выше адресов.
2. В коробку вложите записку о том, что хотите получить обратно стоимость товара, либо перезвоните по одному из наших контактных номеров чтобы обсудить порядок возврата денежных средств с оператором.
3. Деньги будут возвращены в срок до 7 дней от даты получения возврата в почтовом отделении. Возврат осуществляется банковским переводом, исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Напомним, что возвращается только стоимость товара. Стоимость пересылки возврата отплачивает клиент. Из суммы возврата учреждение, осуществляющее денежные переводы (банк либо почта) вычитает комиссию за перевод денежных средств. Исключением являются случаи, когда причиной возврата послужила ошибка работников сайта (смотрите выше). В этом случае мы компенсируем стоимость пересылки возврата и оплачиваем банковские услуги по переводу денежных средств.
нужна помощь?
+38 (067) 777-888-4