Прием заказов по телефону
+38 (067) 777-888-4
Доставка
По всей Украине
Есть ли гарантия на обувь?

Гарантийный срок на обувь - 30 дней.

Гарантийный срок ношения считается с дня продажи через розничную сеть или начала сезона, в случае приобретения товара в несезонное время:
- зимний сезон: с 15 ноября по 15 марта;
- летний сезон: с 15 мая по 15 сентября;
- весенне-осенний сезон: с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.

Претензии к качеству обуви принимаются на протяжении гарантийного срока с момента покупки, не считая этот день, или начала сезона (смотрите выше) при наличии фабричной упаковки и чека на основании электронного письма на адрес магазина с фотографиями, на которых четко видно дефект обуви. Для более подробного рассмотрения, либо в случае положительного ответа на Ваше письмо, может потребоваться пересылка товара в магазин. При выявления фабричного дефекта посылка оплачивается магазином. 

Заявление рассматривается на протяжении 7 дней с дня получения письма или обуви. Магазин оставляет за собой право на проведение экспертизы. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара покупателю, в следствие нарушения им установленных правил использования, хранения либо транспортировки, действия третьих лиц, или действия непреодолимой силы, требования покупаля не подлежат удовлетворению, а покупатель обязан возместить продавцу затраты на проведение экспертизы (ст. 8 п.14 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Покупатель имеет право обменять обувь, которая не подошла по форме, фасону, цвету, размеру на протяжении 14 дней, не считая дня покупки (в нашем случае от дня получения посылки), если обувь не была в употреблении, если сохранен товарный вид, фабричная упаковка, товарный или кассовый чек, выданные покупателю вместе с проданным товаром. При обмене пересылка туда и назад оплачивается покупателем.

Гарантия на обувь не предоставляется в следующих случаях:

- при несоблюдении условий эксплуатации и хранения;
- при неправильном подборе размера обуви по полноте, с нестандартной формой стопы или размером ноги;
- при приобретении уцененной обуви в связи с частичной потерей качества, или очевидными дефектами, на которые продавец указал покупателю при покупке;
- на сменные детали (стельки, шнурки, набойки, декоративную фурнитуру и проч.); 
- на мелкие дефекты, которые возникли в процессе эксплуатации, но не изменили функционального назначения обуви, на протяжении гарантийного срока устраняются покупателем путем ремонта с последующей пересылкой чека на ремонт магазину для возмещения.

нужна помощь?
+38 (067) 777-888-4